Пункт 21 "Правил продажи товаров дистанционным способом" предоставляет покупателю право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после того, как товар передан, - в течение семи дней. Отказаться от выполненной услуги (доставка товара курьером, отправка в ПВЗ или Почтой России в Ваш город) невозможно!
Ч. 4 ст. 497 ГК РФ Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, что означает оплату Покупателем расходов на доставку и возврат товара при возврате посылки, отправленной наложенным платежом и вовремя невыкупленной Покупателем.
Покупатель, не получивший свой заказ в течение срока хранения на Почте или в пункте выдачи, при этом отказывающийся оплачивать расходы на доставку и возврат товара вносится в черный список покупателей - Федеральную базу неблагонадёжных покупателей Российской Федерации.
В случае обнаружения производственного брака после вскрытия Вами упаковки (некачественная или нечитаемая схема, нехватка бисера, ниток или страз, засохшие краски) Вы можете обратиться в администрацию нашего магазина для составления претензии производителю.
Для этого сделайте, пожалуйста, фото бракованных элементов, упаковки товара, а также поищите внутри упаковки номер упаковщика. Отправьте нам удобным Вам способом всю информацию о Вашей покупке с приложением фотографий.
В случае подтверждения производителем брака, мы бесплатно отправим Вам недостающие элементы или товар на обмен.
Вы также можете напрямую связаться с производителем по поводу некачественной продукции.
Напишите нам Ваши вопросы и предложения, обязательно Вам ответим: