Вы здесь

Как заказать товар в интернет-магазине umkas.ru?

Покупка товаров в интернете с каждым днём становится более привычным делом для большинства пользователей Сети.

Заказывать необходимые товары в интернет-магазине не только очень удобно, но и экономно - не нужно ехать в конкретный магазин за понравившимся товаром, тратить деньги и время на поездку, и при этом неизвестно, получится ли за один раз найти нужную вещь.

Доставка Почтой России в ближайшее к Вам почтовое отделение делает возможным покупку товаров в интренет-магазинах для самых отдалённых регионов страны.
А наличие сети пунктов выдачи заказов (Самовывоз) в более, чем 300 городах России позволяет быстро (от 1 до 7 дней) и недорого (от 125 руб) получить заказанный товар.

Например, купить алмазную мозаику или вышивку бисером (нитками) в интернете намного проще, чем в обычном магазине, ведь на витрине не всегда есть весь ассортимент продукции, а в интернет-магазине представлен более полный каталог, в крайнем случае, понравившийся товар нужно будет немного подождать.

Ещё один плюс - подробное описание каждого товара, которое Вы можете прочитать в удобное для Вас время, вместо того, чтобы просить продавца показать Вам несколько позиций для выбора.


  Внимание! Перед заказом товара в интернете внимательно изучите характеристики предложенного товара, если у Вас есть сомнения или вопросы, лучше свяжитесь с нами перед покупкой удобным Вам способом!
Это позволит нам избежать недоразумений после покупки, связанных с особенностями товара (круглые / квадратные стразы, полная / частичная выкладка или вышивка, нитки мулине / шерсть, канва Аида / равномерка, канва белая / цветная / с нанесенным рисунком и т.д.)


Купить товары для рукоделия и творчества в интернет-магазине UMKAS.RU просто и понятно.

 Выбираете товар в нашем Каталоге, который разделён по группам (ссылки находятся справа).

Нажимаете на название понравившегося товара,

В новом окошке откроется подробное описание:

 При нажатии на картинку, она увеличится и её можно будет хорошо рассмотреть.

Выбираете размер или цвет (если есть выбор).

 

Указываете необходимое количество.

Нажимаете кнопку "КУПИТЬ"

Появится вот такое окошко:

 

Теперь Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или же вернуться к выбору товаров.

 Когда в корзину добавлены все желаемые позиции, можно оформлять заказ. В правом верхнем углу находится Ваша корзина.

 Нажимаете "ОТКРЫТЬ КОРЗИНУ". Если Вы изменили количество заказанного товара, нажмите "Обновить корзину".

Нажимаете "Заказать", появится форма обратной связи, которую необходимо внимательно заполнить.

Поле e-mail (Ваш электронный адрес) - желательное, для удобства связи, но необязательное. На Ваш e-mail будет поступать вся информация по Вашему заказу, изменение статуса заказа (заказ принят в обработку, оплачен, отправлен, аннулирован, завершён)

В нашем магазине Вы можете оформить заказ даже если у Вас нет электронной почты. Связь с Вами будет осуществляться по телефону.

Заполняете адрес доставки - поле "Телефон" обязательно для заполнения, если Вы его пропустили или не заполнили, заказ не оформится!

В окошке "Адрес" нужно написать улицу, дом квартиру или адрес пункту выдачи заказов. Выбрать пункт выдачи заказов курьерской службы СДЭК можно по карте.

В окошке "Город" напишите только название Вашего города, это нужно для просчёта суммы доставки курьерской службой СДЭК.

При выборе способа доставки Почтой России стоимость доставки стоит по умолчанию - 285,00 руб. Стоимость доставки Почтой России зависит от веса и габаритов посылки, а также от Вашего региона. Точную стоимость посылки с учётом доставки Ваш менеджер согласует с Вами по телефону.

 Проверяете заказ

Выбираете удобный способ оплаты в нижнем окошке. При желании, можете оставить комментарий к заказу, например, с уточнением времени звонка или сроками поставки.

Обязательно нажимаете кнопочку "Далее", иначе Ваш заказ не будет оформлен!

Если Вы увидели на экране окошко "Заказ оформлен" с номером заказа, значит всё в порядке, на Ваш электронный адрес придёт письмо с подтверждением оформления заказа.


В процессе изменения статуса заказа на Вашу электроную почту будут приходить письма с обновлениями статуса:
- заказ оформлен -
первое автоматическое письмо об оформлении Вашего заказа.
- заказ принят в обработку - заказ в работе, менеджер свяжется с Вами в рабочее время после уточнения наличия и сроков отправки заказа.
- заказ оплачен - если Вы выбрали способ оплаты "Предоплата", это письмо придёт для подтверждения поступления денежных средств по Вашему заказу.
- заказ отправлен - после отправки Вам придёт письмо о том, что заказ отправлен, а на номер телефона, указанный в заказе Вы получите СМС с номером для отслеживания посылки и адресом получения (для пунктов выдачи заказов).
- заказ завершён - после полного завершения заказа, доставки и получения оплаты по Вашему заказу Вы получите это письмо.
- заказ аннулирован - в случае Вашего отказа купить товар, отсутствия на складе или долгого срока поставки Ваш заказ аннулируется, но только по согласованию с Вами. Также заказ может быть аннулирован, если Вы указали неправльный номер телефона и с Вами невозможно связаться для подтверждения заказа.

Ожидаете Вашу посылочку с нетерпением и предвкушением новых творческих свершений!


Пункт 21 Правил продажи товаров ДС предоставляет покупателю право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после того, как товар передан, - в течение семи дней. Отказаться от выполненной услуги (доставка товара курьером, отправка в ПВЗ или Почтой России в Ваш город) невозможно!
Ч. 4 ст. 497 ГК РФ  Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, что означает оплату Покупателем расходов на доставку и возврат товара при возврате посылки, отправленной наложенным платежом.